Дорогие друзья!

Вы находитесь в блоге методического объединения учителей начальных классов . Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и обоюдный эффект от сотрудничества.







пятница, 18 декабря 2015 г.

Районное методическое объединение учителей



Прошло заседание РМО  учителей начальных классов. Учителя собрались в Алексеевской средней школе. Тема,  над которой работали учителя "Модель организации внеурочной деятельности в начальных классах". Очень сложная тема, как отметили учителя, работы над темой еще предстоит много.
После просмотра внеурочных мероприятий, проводимых учителями начальных классов МБОУ "Алексеевская СОШ",  были выработаны методические рекомендации по организации воспитательного процесса во внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить  целый ряд очень важных задач:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- снизить учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
 Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.
Очевидны и преимущества в использовании внеурочной деятельности для закрепления и практического использования отдельных аспектов содержания учебных программ.
Все педагоги пришли к выводу, что во внеурочной деятельности должна быть тесная взаимосвязь с дополнительным образованием. И внеурочное, и дополнительное образование ведет к наиболее эффективной взаимосвязи этих двух сфер во благо детей. Эта взаимосвязь помогает решить стратегические задачи современного образования:
- обеспечить непрерывность образования;
- развивать в полной мере технологии и идеи личностно-ориентированного образования;
- осуществлять программы социально-психологической адаптации;
- проводить профориентацию;
- развивать творческие способности личности и создавать условия для формирования опыта творческой самодеятельности ученика и учителя.
      Область взаимодействия внеурочной и дополнительной сфер является пространством наиболее благоприятного развития творческой, познавательной, социальной активности ребят. Именно взаимопроникновение этих двух сфер может обеспечить целостность системы и в то же время ее многообразность, определенную стабильность и постоянное развитие. А от единства обязательной и необязательной программы зависит разностороннее развитие детей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий